Для просмотра только скриншотов, нажмите на первый скриншот и листайте слайдер вправо.
Хотим выразить благодарность администрации сайта Santai Living за активное пользование виджетом CloudComments и предоставленный доступ к Яндекс Метрике.
Общее.
Santai Living установили виджет отзывов в апреле 2022 года и используют его на отдельных товарных страницах.
Чтобы получить более точные результаты, мы не стали анализировать сайт за первые два месяца (апрель, май) после установки виджета, а провели анализ показателей Яндекс Метрики за промежуток с июня по сентябрь 2022 года.
Посмотрите на шкалу тепловой карты Яндекс Метрики, чтобы понимать уровни активностей пользователей. Синий — низкая активность, жёлтый — средняя активность, красный — высокая активность.
Термокружка 100% Bamboo.
Термокружка из бамбука — самый продаваемый товар компании Santai Living.
Карта кликов показывает, что на товарной странице самые популярные элементы — кнопка Добавить в корзину, скролл вправо (за границами скриншота), превью изображений и раскрытие виджета отзывов (чуть ниже значение у кнопки «Читать отзывы»).
Карта скроллинга показывает, что активность пользователей сильно снижается сразу после виджета отзывов. Виджет отзывов для пользователей полезен.
Карта элементов показывает, что отзывы также интересны пользователям, как и главное описание товара. Это очень хороший показатель востребованности виджета. По цветовой схеме видно, что яркие жёлто-оранжевые элементы сайта важны и интересны пользователям.
Everyday 360 — чёрная.
Рассмотрим второй по популярности товар магазина Santai Living.
Более точную активность у этого товара можно увидеть на карте элементов Яндекс Метрики. Видим максимальные значения у трёх элементов — Добавить в корзину, скролл слайдера вправо и виджет отзывов.
Термокружка 100% Bamboo с клапаном.
На карте скроллинга ещё одного популярного товара видно, что активность пользователей снижается сразу после виджета отзывов, на границе виджета с иконками.
Страница аксессуары.
На странице со всеми аксессуарами компании виден важный момент, что активность пользователей повышена у товара с отзывами. Эту информацию показывает карта кликов. Обратите внимание на активность у кнопку второго товара «Набор эко щёток».
Если зайти на товарную страницу «Набор эко щёток», то также видно, что пользователям важно рассмотреть товар с разных сторон и узнать мнение других покупателей об этом товаре. Раскрытие виджета — снова активный элемент страницы.
Выводы.
На примере сайта на Тильде Santai Living мы показали вам, как виджет отзывов положительно влияет на поведенческий фактор пользователей. Яндекс Метрика показала, что на всех товарных страницах клики по виджету были среднего значения и выше!
Это сильный показатель для многих факторов:
- повышение продаж с сайта
- улучшение поисковой выдачи страницы за счёт большей активности пользователей и увеличения времени нахождения их на сайте
- повышение шанса продажи из-за большего доверия к товарам
Желаем вам повышать продажи с сайта с помощью нашего виджета отзывов для сайтов на Тильде — CloudComments!